ТАБУ НА РАБОТУ

ТАБУ НА РАБОТУ

про Этикет — 16 окт 2009 в 11:18                     Просмотров: 2169

загрузка...


Вы ходите на работу как на праздник? Или, может быть, принадлежите к тем сотрудникам, кто на службе нашел себе подружек? Правильно, в России многие дружат с коллегами, хотя на Западе это не только не принято, но даже возбраняется. Считается, что те, кто "дружат на работе", в той или иной степени расслабляются и не могут работать сосредоточенно и продуктивно.

Но речь пойдет не о дружбе, а о поведении на службе. Ведь сейчас, в условиях кризиса, когда многие живут в напряжении от нависшей угрозы сокращения, любая оплошность, допущенная на работе, может стать причиной увольнения. Иногда администрации нужен лишь повод. Что же может послужить этим поводом?

ОБЩЕНИЕ С РОДСТВЕННИКАМИ

Конечно, у каждого из нас есть семья, но она существует за стенами работы. Поэтому даже в случае форс-мажорных обстоятельств лучше назначить встречу поблизости от места вашей работы, отпроситься и выйти ненадолго, чтобы решить срочные проблемы на "нейтральной территории". Устраивать экскурсии на свое рабочее место для родственников ни к чему.

То же самое касается и личных звонков. Мамы, которые в рабочее время проверяют по служебному телефону домашние задания своих чад, вряд ли могут рассчитывать на понимание со стороны руководства.

ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ

Если вас будут постоянно видеть бесцельно слоняющейся по коридорам и кабинетам, вы станете первой кандидатурой на сокращение. Зачем нужен работник, которому платят зарплату за то, что он ничего не делает! Если всю свою работу вы выполнили, и вам в данный момент нечего делать, помогите кому-нибудь из сослуживцев. Ваше рабочее время принадлежит не вам, а компании, постарайтесь приносить ей пользу в течение всего рабочего дня.

ОПОЗДАНИЯ

Разве можно считать ответственным и организованным работника, который не может рассчитать свое время и постоянно опаздывает, да еще придумывает при этом всяческие оправдания? Лучше прийти на несколько минут раньше, чем опоздать.

НЕРЯШЛИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Будьте всегда подтянуты и аккуратны. Чистые выглаженные вещи, уложенные волосы (имеются в виду чистые и расчесанные), ухоженные руки, вычищенная обувь. Неряшливый внешний вид сотрудников не только подрывает престиж вашей фирмы, но и создает о вас впечатление как о недобросовестном работнике.

ДУРНОЕ НАСТРОЕНИЕ

Вечно чем-то недовольный и постоянно брюзжащий работник "действует на нервы" коллегам, мешая им работать. Вы можете сколько угодно поддаваться дурному настроению в нерабочее время. Никто не требует, чтобы на рабочем месте вы всегда лучились счастьем, но будьте любезны и общайтесь с людьми ровно и доброжелательно.

ОБСУЖДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ

Даже если коллеги одновременно являются вашими друзьями, вопросы, не имеющие непосредственного отношения к работе, лучше обсуждать после окончания рабочего дня или во время обеденного перерыва, но никак не в ущерб прямым служебным обязанностям. Да и в этом случае знать о ваших проблемах имеют право только самые проверенные люди, чтобы ваши личные тайны не стали достоянием общественности, что не прибавит вам уважения в глазах коллег и руководителей.

СПЛЕТНИ

Не обсуждайте с сослуживцами других сотрудников вашей компании ни на работе, ни в дружеской обстановке. О сплетнях, рано или поздно, все узнают, а руководство может счесть такое поведение подрывающим нормальные взаимоотношения в коллективе.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если вы имеете доступ к (информации для служебного пользования: еще не преданных огласке планов, секретных сведений финансового или личного характера — не разглашайте то, что вам известно. Вы не уверены, что определенная информация носит закрытый характер? Уточните это у руководства. И не забывайте, что размер вашей зарплаты также относится к сведениям, не подлежащим разглашению.

И ЕЩЕ...

Кроме вышеперечисленного, причиной недовольства вашей трудовой деятельностью, даже при условии, что свои обязанности вы выполняете, могут стать такие, казалось бы, мелочи, как любовь к грубым или нецензурным словам, круглосуточное пережевывание жевательной резинки, бесконечные перекуры, особенно на рабочем месте, запах пота, лука (перегара с утра) и даже привычка постоянно одалживать у сотрудников деньги.

Как видите, неприятным моментом, за которым последует понижение по службе или даже увольнение, может стать незначительная, на ваш взгляд, провинность. Руководители справедливо считают, что незаменимых работников нет, и даже самым ценным сотрудникам прощают промахи лишь до определенного момента.

загрузка...

Комментарии

  • Комментариев пока нет! Пожалуйста, высказывайте свое мнение или что-нибудь уточняйте и добавляйте
загрузка...

Оставить комментарий

Обязательно

Обязательно